ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.За работу растущего художника, которую в обычной галерее продадут за 4 тысячи фунтов, в брендовой галерее могут спросить и 12 тысяч фунтов. Это может показаться странным, но здесь речь идет о бренде дилера, о том, что коллекционер вместо собственного выбора и вкуса полагается на выбор и вкус дилера — а это означает соответствующую надбавку к цене. .

Советы художникам

Городские легенды - сборник городских легенд

Питер Грич - официальный русскоязычный

Ярослав Гержедович - официальный сайт

 

. Музей современного искусства, Музей Гуггенхайма или галерея Тейт — это музейные бренды. У них совершенно иной статус, нежели у музеев где-нибудь в Портсмуте или Цинциннати. Если музей — скажем, МоМА — выставляет у себя работы того или иного художника, он как бы делится своим брендом, добавляя работам блеск, который в мире искусства носит название провенанс, то есть история произведения. Бренд МоМА предлагает покупателю уверенность. Произведение искусства, которое когда-то выставлялось в МоМА или было частью коллекции музея, стоит дороже благодаря своему провенансу. .

Советы художникам

Рекламное агентство  - реклама

Николай Сажин - первый официальный сайт Сажина

Новости искусства - сборник критики и новостей

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600

surreal art ring - кольцо сюрреалистических сайтов

600