ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.Работа, выставленная на престижный вечерний аукцион «Кристи» или «Сотби», принесет в среднем на 20% больше, чем та же работа, проданная там же на следующий день в ходе менее престижного дневного аукциона. В данном случае именно вечерний аукцион повышает цену произведения. Важно также, является ли автор работы брендовым; по всей видимости, брендовый художник вроде Джеффа Кунса может продать что угодно, а коллекционер — владелец его произведения — может выставить практически любую его работу для продажи на вечернем аукционе. .

Советы художникам

живопись, авангард

кольцо №2

путешествия, живопись

живопись, искусство

 

.Успешный брендинг создает репутацию марки — и, соответственно, ценовую надбавку, которую вы согласны платить за брендовый товар по сравнению с аналогичным товаром без обозначения марки. Надбавка за бренд очевидна, ее платит каждый, кто покупает кока-колу, а не фирменную газировку местного супермаркета. В мире искусства надбавка за бренд имеет громадное значение и может достигать немыслимых размеров. .

Советы художникам

юмор и картины

кольцо номер шесть

 

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600